Гроздь семян водоросли как добыть

Привет! В этом и других видео из этого плейлиста ты сможешь найти нужную тебе информацию о том где, как, когда и зачем ты сможешь найти, отсканировать, изучить или собрать тот или иной предмет, ресурс, часть базы или даже технику для более удобной игры))

Видео SUBNAUTICA. Ремонтный инструмент. Где найти гроздь семян водоросли. канала YOZHIK Channel

Встречайте наш Гайд Subnautica. Как фармить ресурсы – много золота, материалов. Рейд в аврору. Крафт в Subnautica очень ресурсная задача, которая требует просто огромных запасов добытых ресурсов. Но без вооружения и других технологий будет очень сложно выжить в этом подводном мире. Ниже перечислены шаги, которые помогут быстро нафармить все основные ресурсы в игре.
Гайд Subnautica: Как и где быстро фармить ресурсы – много золота, алмазов, рубинов и редких материалов.

Подготовка к фарму

Фармить ресурсы в Sunbautica можно только чуть продвинувшись от старта игры и купив технологии и возможности для быстрого их сбора. И вот что нужно сделать

1. Сделать SEAMOTH (Мотылёк)

Ваша первая цель при запуске игры должна быть в том, чтобы собрать чертежи для Мобильных Доков, где вы будете собирать и хранить транспортные средств. Обычно их можно найти в и вокруг затанувших кораблей. Стоит обратить внимания на биомы Safe Shallows, Grassy Plateaus и Kelp Forest.

После того, как соберете 3 фрагмента чертежа, то сможете построить Доки по цене 1 титанового слитка (10 кусков титана), 1 Смазка (изготовляется из Грозди Семян Водорослей) и одну Энергоячейку ( 2 Батарейки и кусок Силиконовой резины [тоже изготовляется из Грозди Семян Водорослей]).

После того, как вы построили доки – то вам надо сделать транспортное средство Мотылёк. У вас, кстати, скорее всего уже есть фрагменты чертежей для него, вы могли найти их в поисках оных для Доков, но если нет – то лучше всего поискать в Grassy Plateaus. Заодно и соберете 1 Титановый слиток, 1 энергоячейка, 2 куска стекла (делается из кварца), 1 Лубрикант и 1 свинец.

2. Рейд в Аврору

Скорее всего, к тому моменту, когда вы построили Мотылька, Аврора уже взорвалась. Если так, то вы должны были автоматически получить планы на Радиоционный костюм и сделать его из 4 Образцов водорослей (Разрезать водоросли срезая их ножом), а также 2 штук свинца и 2 штуки сетчатого волокна

Прежде, чем отправится в Аврору – вам также нужно еще несколько вещей. Нож, огнетушитель, Repair tool и лазерный резак, а также Пропульсионная пушка ( чертежи можно найти на Травяном плату в Грибном лесу)

Подплыть к авроре лучше сперди и найти вход с левой стороны корабля. Обыскивайте корабль и хватайе все, что сможете. Но не забудьте найти основные и самые важные предметы

Обязательно не пропустите модуль энергоэффективности “Циклопа” в реакторном отсеке, а также починить утечку радиации в двигателе, чтобы облегчить путешествие в будущем. Радиация пропадет через 3 игровых дня. Также стоит найти фрагменты Костюма “Краб”, очистить все модули улучшения.

Читайте также:  Как сваривать пластиковые бутылки


Ниже коды к отсекам в Авроре

1454 — Код к дверям грузового отсека.

1869 — Код к дверям жилого отсека.

6483 — Код к дверям лаборатории.

2679 — Код к дверям каюты капитана.

Теперь, когда вы получили Seamoth Depth Module MK1 – вам надо найти чертежи для циклопа, а именно 9 различных его частей. Поищите в Грибном Лесу. Для Циклопа нужно кучу ресурсов и вот что нужно для постройки субмарины

30 Titanium piece (to make three Titanium Ingots)
6 pieces of lithium (two to each Titanium Ingot to make Plasteel Ingots)
6 pieces of quartz (to make three pieces of glass)
3 Stalker Teeth (one to each piece of glass to make Enameled Glass)
1 Creepvine Seed Pod (to make one Lubricant)
2 Copper (to make a spool of Copper Wire)
3 Gold (one for the CPU and two for the Advanced Wiring Kit)
2 Silver (for the Wiring Kit)
2 Table Coral Samples (for the CPU)
3 Lead

После его постройки искать ресурсы станет очень легко, для этого надо улучшить и установить на нём сканер, панели солнечных батарей и проапгрейдить скорость сканирования.

Теперь вы готовы к фарму ресурсов.

Есть циклоп и ресурсы внутри – то вам надо создать одун или несколько баз сканирования. Стройте базу не глубже 200 метров, чтобы работали солнечные батареи. Теперь у вас есть все чтобы фармить материалы.

Для первого места лучше выбрать место в биоме, которое безопасно и имеет месторождения сланца и песчаника. Грибной лес рядом с уходом в следующим более глубокий биом – хорошее место. Вы можете построить свою базу высоко в грибных деревьях и не один хищник вас не побеспокоит.

База сканирования должна состоят из фундамента, X коридора, комнаты сканирования, солнечной батареи и люка. После этого вам надо будет поднятся на её борт и поместить в Сканнерную комнату все необходимые апгрейды в нужны слоты и подготовится к фарму.

Теперь вы можете использовать Сканнер для сканирования больших площадей, и более того объединить это со своей картой с помощью Scanner Room HUD Chip, который будет показывать нужный ресурс прямо на карте. Это лучший способ получить огромное количество ресурсов в середине игры.

Кстати, на заметку, лучший способ получить титан 0 это отсканировать металлические фрагменты, которые можно разрушить на четыре части титана с помощью Фабрикатора.

Далее вы уже сможете построить костюм Prawn со сверлом. После того, как вы это сделает – то сможете добывать и разделять ещё больше ресурсов. А по мере вашего обагащения и развития технологии – то вообще сможете строить свои сканеры глубже поместив электростанцию и передатчики мощности на глубину.

В процессе игры жмите клавишу «Esc», затем «F3». Уберите галочку с «Disable console». Закройте окно через клавишу «F3» и убираем игру с паузы(клавиша «Esc»). Теперь во время игры жмите клавишу «Enter» или "

"(тильда) и вводите нижеуказанные коды:

Читайте также:  Как сделать чтобы курицы не клевали яйца

OXYGEN — нескончаемый кислород
NIGHT — ночь
DAY — день
COMMANDS — отобразить список всех команд
MADLOOT — добавить: 3 батарейки, 4 компьютерных чипа, 10 титаниума и 10 стекла, нож, билдер
GOTO GENROOM/AURORA — телепортировать игрока в реакторную комнату(на Авроре)
NITROGEN — добавить кислорода под водой
WARP — телепортировать игрока по выбранным координатам
RESTORESHIP — отремонтировать Аврору
FREECAM — свободная камера
UNLOCKALL — все чертежи
BLUEPRINT NAME — добавить игроку чертеж
NAME — имя предмета
Например: «KNIFE»
SPAWN NAME # — создать NPC (NAME — имя NPC, # — количество)
Пример: «SPAWN SEAMOTH 1»
SUB CYCLOPS — создать Циклoпа
NOSHADOWS — выключить тени (для включения перезапустите игру)
NOBLOOM — выключить блум (для включения перезапустите игру)
SPAWN — зареспавнить игрока недалеко от текущей точки
NODAMAGE — Игрок и техника не получают повреждения
NOCOST — активировать бесплатное использование верстака, изготовителя и конструктора
DIG # — убрать блоки (# — количество)
KILL — убить и воскресить игрока в капсуле (без инвентаря)
SPEED # — задать скорость игры (# — значение. По умолчанию — 1, максимум — 100)
DAYNIGHTSPEED # — задать скорость смены дня и ночи (# — значение. По умолчанию — 1, максимум — 100)
WARPME — переместить игрока к подводной лодке или к базе
TAKEDAMAGE — нанести урон игроку
BUBBLES — создать пузыри с воздухом рядом с игроком
BIOME name — переместить игрока к заданному биому

Биомы: «safe, kelp, grassy, mushroom, koosh, jellyshroom, sparsereef, grandreef, dunes, mountains, deepgrand, bloodkelp, underislands, smokers, inactivelavart, islands, tree».

RADIATION — выключить радиацию
EXPLODESHIP — уничтожить Аврору
ENTGALLERY — создать рядом с игроком галерею
ITEM NAME # — добавить предмет(NAME — значение, # — количество)

Список предметов(цифра — значение):
36 — Алмаз
2503 — Гроздь семян водоросли
Gold — Золото
3504 — Зуб Сталкера
1 — Кварц
63 — Крислалл настурата
52 — Кристалл оксида аллюминия
40 — Литий
54 — Магнетит
magnesium — Магний
copper — Медь
2529 — Образец водоросли
3501 — Образец коралловой плиты
3502 — Образец обычного коралла
1302 — Продвинутая структура рифоспина
35 — Пыльца камикадзе
12 — Ртутная руда
50 — Опал (самоцвет)
lead — Свинец
23 — Сера
silver — Серебро
salt — Соль
titanium — Титан
30 — Титановый слиток
51 — Уран
bleach — Хлорка
1301 — Хрящевая ткань
1300 — Хрящевой панцирь
55 — Аминокислоты
59 — Аэрогель
504 — Батарея
61 — Бензол
58 — Графен
33 — Комплект проводов
44 — Компьютерный чип
32 — Медная проволока
60 — Нанопровод
41 — Пласталевый слиток
56 — Полианилин
34 — Расширенный комплект проводов
3 — Сетчатое волокно
57 — Синтетические волокна
62 — Смазка
53 — Соляная кислота
glass — Стекло
bleach — Хлорка
42 — Эмалированное стекло
43 — Энергоячейка
500 — Гидрокостюм(не введен)
502 — Ласты
503 — Кислородный баллон
505 — Нож
506 — Бур(не введен)
507 — Фонарик
508 — Радиомаяк
64 — Топливный стержень реактора
509 — Строитель
512 — Компас
513 — Воздушный пузырь
514 — Терраформер
515 — Труба
516 — Термометр
517 — Катушка дайвера
518 — Ребризер
519 — Антирадиационный костюм
520 — Антирадиационный шлем
521 — Антирадиационные перчатки
522 — Усиленный костюм дайвера
523 — Сканер
524 — Огнетушитель
525 — Чип интерфейса комнаты сканирования
750 — Сварочный аппарат
751 — Морской глайдер
752 — Переносной сборщик транспорта
753 — ДНК передатчик
754 — Сигнальная ракета
755 — Стазис-винтовка
757 — Пропульсорная пушка
758 — Грависфера
759 — Водонепроницаемый шкафчик
761 — Лазерный резак
762 — Светодиодный фонарь
800 — Закаленный клинок
801 — Термоклинок
802 — Литий-ионная батарея
803 — Пласталевый балон
804 — Баллон высокой ёмкости
805 — Сверхскользкие ласты
806 — Ласты-зарядка
807 — Репульсорная пушка
808 — Дистилляционный костюм
809 — Мощный глайдер
1501 — Компенсатор давления Циклопа
1514 — Модуль обычного усиления корпуса Циклопа
1515 — Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь)
1516 — Модуль энергоэффективности Циклопа
1538 — Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа
503 — Кислородный баллон
2100 — Компенсатор давления Мотылька
2101 — Модуль энергоэффективности
2102 — Солнечный накопитель для Мотылька
2103 — Модуль хранилища
2104 — Система периметральной защиты Мотылька
2105 — Усиление корпуса
2106 — Датчик металла Мотылька
2107 — Датчик лития Мотылька
2108 — Датчик фрагментов мотылька
2109 — Торпедный аппарат Мотылька
2110 — Гидролокатор Мотылька
2111 — Вихревая торпеда Мотылька
2112 — Компенсатор давления
2113 — Компенсатор давления МК.2
2114 — Компенсатор давления МК.3
2115 — Улучшение экзокостюма «Реактивный ранец»
2116 — Бур экзокостюма
2117 — Топливный реактор экзокостюма
2119 — Газовая торпеда мотылька
2250 — Улучшение дальности сканирования
2251 — Улучшение скорости сканирования
4514 — Аптечка

Читайте также:  Что такое щитомордник

Чертежи:
1108 / 1147 (?) — Фрагмент биореактора
1109 — Фрагмент тепловой электростанции
1110 / 1148 (?) — Фрагмент ядерного реактора
1111 — Фрагмент стыковочной шахты
1112 — Фрагмент водоочистительной станции
1113 — Фрагмент корпуса Циклопа
1114 — Фрагмент мостика Циклопа
1115 — Фрагмент двигателя Циклопа
1116 — Фрагмент стыковочной шахты Циклопа
1117 — Фрагмент морского глайдера
1118 — Фрагмент сборщика транспорта
1119 — Фрагмент солнечной панели
1120 — Фрагмент энергопередатчика
1121 — Фрагмент модификационной станции Мотылька
1122 — Фрагмент обсерватории
1127 — Фрагмент накопителя батареи
1128 — Фрагмент накопителя энергоячеек
1139 — Фрагмент усиленного костюма дайвера
1143 — Фрагмент светодиодного фонаря
1144 — Фрагмент прожектора
1146 — Фрагмент комнаты сканирования
1131 — Фрагмент наружной кладки
1134 — Фрагмент скамьи
1135 — Фрагмент горшка для растений
1136 — Фрагмент внутренней грядки
1137 — Фрагмент стеллажа для растений
2000 — Мотылёк
2001 — Экзокостюм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *